Наверх
3D тур
1 1

Отзывы

Написать Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *


Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.
 
В начало | Предыдущие | Комментарии с 21 по 30 из 38 | Следующие | В конец

Мария
Комментарий
Благодарность
#18 дата : Tue September 06, 2016, 13:31:55
Хочу выразить огромную благодарность ветеринарной клинике ZooZoo, всем врачам, директору, помошникам и администраторам. В первую очередь хочу выразить безмерную благодарность Дорониной Елене Олеговне! Она №1! Правда! Моё животное (британская кошка) находилась в тяжелом состоянии, ранее была на реабилитации в другой клинике, где спустя 2-ух недель мучения мне предложили её усыпить. Елена Олеговна усердно билась за жизнь моей кошки. И вот результат, котейка бегает и радуется жизни! Елена Олеговна для нас стала ангелом - спасителем! Спасибо Вам огромное!!!!

Ответ : Большое спасибо!
Последняя правка: September 06, 2016, 13:37:00 пользователем user  

Татьяна
Комментарий
Благодарность
#17 дата : Wed August 24, 2016, 23:28:14
Хочу сказать спасибо доктору Елене Олеговной за грамотное лечение моей кошки.Я сама врач и раньше лечила своих питомцев в разных клиниках,осознавая,что многие врачи имеют очень поверзностное представление о проблеме и проводят лишь симптоматическое лечение.Познакомившись с Еленой Олеговной,я увидела наконец грамотного,думающего,умеющего принять единственно правильное решение,замечательного специалиста,Всем рекомендую этого доктора,теперь буду лечить своих животных только у нее

Ответ : Большое спасибо за добрые слова!Всегда рады помочь.
Последняя правка: August 25, 2016, 09:54:05 пользователем user  

Александр
Комментарий
Халатное отношение
#16 дата : Tue May 17, 2016, 12:21:10
Приезжали на рентген с котенком 16 мая 2016г., примерно в 19.30 с симптомами частой рвоты пеной,не ела не пила 2-е суток и не ходила в туалет. Нас отправили по направлению из клиники "Кот Матроскин" провести здесь обследования кровь сдать в том числе, возможно потребовалось бы что то еще. Но то, какое мы получили отношение нас повергло в шок! После рентгена мы спросили принимает ли врач и нам ответили что принимает, и мы попросили посмотреть наше животное, т.к. очень боялись за него, но нам сказали что раз вы пришли из клиники "Кот Матроскин" Вы не наш клиент кошку врач смотреть не будет!! На мои слова что им безразлично проживет ли она эту ночь или нет, женщина куда то ушла! С нами отказались дальше разговаривать! Никто не поинтересовался что с животным и посмотрев наше направление где был рекомендован общий анализ крови НИКТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ и не спросил! Очень страшно что такие люди работают в ветеринарных клиниках куда приводят своих питомцев в надежде получить помощь! Больше никогда не поедем в это ЗООЗОО, не в "Кот Матроскин"!! Приложу максимум усилий что бы уберечь своих друзей и знакомых от такого ужасного отношения!

Ответ : Комментарий администрации:
Уважаемый Александр!Вы пришли по направлению на проведение рентген диагностики, что Вам было и сделано и было бы некорректно с нашей стороны, по отношению к клинике "Кот Матроскин", если бы мы провели прием. Почему Вам не взяли анализы и не оказали помощь эти вопросы лучше задать клинике, где Вы были первоначально.
Последняя правка: May 19, 2016, 18:00:26 пользователем user  

Анатолий
Комментарий
Убили собаку
#15 дата : Sun May 15, 2016, 21:03:27
После посещения данной клиники мой питомец погиб. При обращении за помощью мы получили банальное высасывание денег. Пока мы делали УЗИ, брали кровь на анализ моя собака мучилась. После проведения УЗИ о боже нам начали оказывать помощь. Вкололи противорвотное, а так же раствор 40% глюкозы под кожу(тем кто это читает, можете посмотреть чем это грозит для питомца) и отправили домой со словами через пол часика собачке станет лучше, выписали отпаивать собаку 40% раствором глюкозы с водичкой и питомец сам вылечится. По приезду домой моя собака поймала анафилактический шок, а позже и кому. При звонке в больницу нам сказали приезжайте будем проверять содержание глюкозы в крови, мы приехали, у собаки уже зрачки не реагировали на свет и язык был белым, моя собака умирала в КОМЕ ОТ ВВЕДЕНЕГО В НЕЕ РАСТВОРА ГЛЮКОЗЫ... ну конечно же доктор Роман не замечал этого. Он лишь заметил шишку на груди,а потом просто константировал смерть питомца

Ответ : Комментарий администрации:
После подробного изучения данного случая владелец получил исчерпывающие ответы на свои вопросы при личной встрече с гл.врачом клиники. Еще раз приносим свои соболезнования.
Последняя правка: May 19, 2016, 21:42:10 пользователем user  

Евгения
Комментарий
Не профессионализм персонала
#14 дата : Sun May 08, 2016, 20:11:45
Единственное что можно делать в клинике,это анализы.Быстро,не дорого.Накануне записалась к травматологу и на рентген.Время специально оговорила.Собака после ДТП,большая,тяжелая,проблема с доставкой.Пришли вовремя,оказывается обслуживание "живая очередь".Персонал реально "плавает",такое впечатление ,либо спят,либо пьяные.Врач,представился Костей,грубый хам,который считает приемлемым сказать"женщина,закройте дверь с той стороны!"Девочка администратор в течении 20!!!минут не могла выписать назначения врача.Повторяю,собака с повреждениями после ДТП.Когда я попросила написать просто ручкой,она встала и ушла.Пришла другая женщина.что то долго смотрела в компьютере,потом пришла девочка администратор.В итоге мне таки выдали назначения врача..на кошку метиса,с диагнозом кальцевирус!!!По акту.я не обязана проверять назначения врача.Чтобы бы было ,если я купила бы в аптеке те препараты,которые были назначены не моей собаке с ушибами и гематомой?При таком минимальном посещение вашей клиники,так относиться к посетителям?!!!Читаю отзывы..но сплошь все хорошо..фильтруете что ли,что можно выложить,что нет?

Ответ : Комментарий администрации:
Уважаемая Евгения!По правилам обслуживания посетителей экстренные пациенты принимаются вне очереди,именно такой пациент и был перед вами, тогда как ваше животное было в стабильном состоянии (с ваших слов дтп произошло 5 дней назад).Вас попросили подождать несколько минут в надежде на понимание данной ситуации.После осмотра и рентгена Вам был поставлен диагноз ушиб,отек и гематома мягких тканей в области лопатко - плечевого сустава. Девушка,которая была администратором в тот день имеет сравнительно небольшой опыт работы (неделя) и просто растерялась.
P.S
На рассмотрение каждого отзыва требуется какое-то время.
Последняя правка: May 19, 2016, 21:40:00 пользователем user  

анна
Комментарий
Ввражение благодарности за спасение жизни питомца
#13 дата : Fri April 29, 2016, 12:09:14
Выражаю благодарность врачам клиники ЗОО-ЗОО Дорониной Елена Олеговне
ветеринарному врачу - терапевту, ратологу, стоматологу;
Варламычевой Ирине Анатольевне
ассистенту ветеринарного врача (рентгенологу);
ветеринарному врачу - терапевту Разаренову Константину Игоревичу
ЗА СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ нашему любимцу котику бритацу.
27.04 2016 года я обратилась в клинику когда наш котик уже умирал из за халатности и не профессионализма псевдо врачей из клиники"Друг".
На мой звонок в час ночи доброжелательно ответила профессионал Варламычева Ирина Анатольевна и дала полезные рекомендации а потом ранним утром приняла нас в клинике,очень внимательно осмотрела и приняла все необходимые меры( поместила в стационар,измерила температуру, одела кислородную маску ) так как кот задыхался.
Лечила котика высокий профессионал Доронина Елена Олеговна,целые сутки не отходила она от нашего питомца,и только благодаря ее опыту знанию и высокому профессионализму наш питомец жив.
Честь и хвала врачам клиники!
Выражаем благодарность так-же доброжелательному и внимательному персооналу:
Сысоевой Валерии Александровне;
Юриной Юлии Николаевне
Спасибо за ваш самоотверженный труд.
с уважением Анна.

Ответ : Комментарий администрации:
Спасибо за приятные слова.Всегда рады помочь
Последняя правка: May 18, 2016, 11:24:06 пользователем user  

Екатерина
Комментарий
Re: Отзыв
#12 дата : Tue April 19, 2016, 12:13:23
Хотим выразить огромную благодарность всему персоналу клиники, в особенности Кашину Роману Сергеевичу за все старания продлить жизнь нашей любимице!!!Роман Сергеевич, спасибо Вам за ваши труды,за Ваш профессионализм!!!

Ответ : Спасибо
Последняя правка: April 19, 2016, 12:32:55 пользователем user  

Марина
Комментарий
Лечение
#11 дата : Mon April 11, 2016, 16:04:18
Очень прекрасное отношение к животным , обращаюсь уже не в первый раз .Большое спасибо персоналу , что вылечили мою любимую кошку(состояние было просто критическое , предсмертное) , а те кто недоволен лечением -вы просто не сталкивались с плохими врачами, и цены адекватные , реально вникают в проблему болезни .БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ!!!

Ответ : Комментарий администрации
Большое спасибо за теплые слова,всегда к Вашим услугам.
Последняя правка: April 12, 2016, 10:45:31 пользователем user  

Валерия
Комментарий
Re: Отзыв
#10 дата : Wed March 23, 2016, 18:42:17
Хочу выразить огромную благодарность Кашину Р. принял он нас с моей кошкой 21.03 около одиннадцати часов вечера, в тот день кошке сняли швы после стерилизации и мне показалось что они начали разъезжаться, он все объяснил и рассказал что делать и успокоил перепуганную хозяйку)))

Ответ : Комментарий администрации
Спасибо большое!Рады помочь
Последняя правка: April 12, 2016, 10:47:25 пользователем user  

Юлия
Комментарий
Забор анализов. Цены не соответствую прейскуранту
#9 дата : Wed March 16, 2016, 09:34:11
Хочу задать вопрос руководству клиники. Где ваш актуальный прайс на услуги??? На сайте прайс, который действует до 31.12.2015! Цена на забор венозной крови у животного до 5 кг указана 150 руб в дневную смену, где цена на услугу в ночную смену??? Почему врач не предупредил, что забрать кровь у животного в 8.40 утра относится к ночной смене и будет стоить 290 рублей??А через 20 минут 150. Вы считаете это адекватные цены, если биохимия стои 690 руб, а забр 300 руб?? Очень прошу дать адекватный комментарий руковаодства. Сложилось крайне негативное мнение о вашей клинике!Врач обязан предупредить о стоимости услуги до ее предоставления, а не устраивать потом сюрприз!!

Ответ : Уважаемая Юлия!Цены ветеринарной клиники ЗООЗОО полностью соответствуют прейскуранту и действуют до 31.12.2016г. На сайте указанно,что цены действуют с 9 утра до 21 вечера. Вы пришли в 8.40 утра,что соответствует ночному тарифу. Стоимость услуг в ночные часы уточняется по телефону клиники или по факту прибытия.Со слов сотрудников о стоимости забора крови Вы не узнавали.Врач работает согласно прейскуранту клиники и всегда готов сориентировать по стоимости по просьбе клиента.
Последняя правка: March 16, 2016, 12:59:32 пользователем user  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 21 по 30 из 38 | Следующие | В конец