Наверх
3D тур
1 1

Отзывы

Написать Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *


Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.
 
Комментарии с 1 по 10 из 38 | Следующие | В конец

Екатерина
Комментарий
Отказ в проведении процедуры
#38 дата : Fri November 29, 2019, 15:21:31
Добрый день!
Я со своим питомцем уже однажды была в Вашей клинике.
Доброжелательный коллектив, чистота в помещениях, чуткий подход к лечению животных - то, что я отметила для себя при посещении клиники в первый раз.
Но некоторое время назад у меня произошло неприятное событие - моя собака съела крысиный мор. Так как я живу недалеко от клиники, знаю, что там работают профессионалы я сразу же поехала в сторону спортивной.
Но по пути решила уточнить вопрос: «нужна ли запись на скорую помощь животному?».
Администратор уточнила, что произошло. А потом уточнила у ветеринара, делают ли они промывания.
И тут я столкнулась с первой проблемой - администратор не знает списка предоставляемых услуг? Очень странно.
Но! Меня больше удивило то, что в ответ на вопрос «нужно ли заранее записываться?» мне ответили: «мы не предоставляем услугу «промывание».
Итак, на Вашем сайте написано:
« Мы проводим профилактику, предварительную диагностику и последующее лечение заболеваний:
пищеварительной системы (кишечника и желудка);» (с.)
То есть, промывание желудка не относится к профилактике пищеварительной системы?
Особенно удивляет, что на сайте Вы пишете: « Мы обязательно придём на помощь при заболевании вашего любимца, пусть это даже будет праздник, потому что мы работаем без перерывов и выходных» (с.), но в услуге Ваши сотрудники мне отказали.
А если бы я приехала? То меня с больным животным просто выставили бы?
Итак, подводя итог, прошу помочь разобраться в данной ситуации и объяснить, к какой категории процедур относится «промывание желудка». И если все-таки, данная процедура относится к области «профилактика пищеварительной системы», то прошу написать мне причину отказа в помощи моему животному.
Спасибо.

Ответ : Здравствуйте,Екатерина! Я внимательно изучила Ваш телефонный разговор и переговорила с сотрудниками, работающими в этот день. Вывод: Первая помощь при отравлении животного это или дача адсорбента,или промывание желудка (выбор тактики зависит от характера яда, время после поедания). Данная процедура промывания у животных, к сожалению, не так проста как у людей и все тонкости рассказывает врач на приеме, а задача администратора пригласить Вас на этот прием.Разумеется данные животные всегда считаются экстренными пациентами и ни о какой записи не может быть и речи. То,что данной информацией не владеет администратор клиники-это прежде всего моя ответственность как руководителя. В результате было принято решение лишить администратора премии и отправить на повторное обучение с дальнейшей сдачей экзамена.
Приношу Вам свои извинения за некомпетентность своего сотрудника.И еще раз спасибо за информацию.
С уважением, управляющая клиникой "ЗООЗОО"
Последняя правка: December 02, 2019, 16:14:10 пользователем developer  

Анастасия
Комментарий
Re: Отзыв
#37 дата : Sun September 16, 2018, 08:25:16
Здравствуйте! Хотела бы пожаловаться на внешний вид администратора , ее вроде Катя звать. Волосы грязные, сальные, растрёпанные. Она вообще не умеет общаться с людьми, не знает как оформлять документы, все время спрашивает у врачей. Не понятно за что получает зарплату.

Ответ : Уважаемая,Анастасия! Спасибо большое за Ваш комментарий!Ваше мнение очень важно для нас.
Нами будет проведена работа с персоналом клиники по исправлению данной ситуации.
Последняя правка: September 17, 2018, 09:52:59 пользователем user  

Ольга
Комментарий
Благодарность Елене Олеговне
#36 дата : Fri March 23, 2018, 10:21:05
Спасибо огромное вашей клинике. Благодаря вам моя крыса прожила ещё один год, после того как узнали об опухоле. К сожалению вчера её не стало, умерла во сне,в возрасте 3 лет.
Огромное спасибо Е. О. Дорониной. Действительно специалист, который разбирается в своей работе и любит её. Не ходите к не проверенным специалистам.

Ответ :

Владислав
Комментарий
Отзыв
#35 дата : Sun February 18, 2018, 22:57:28
Пришли в клинику с собакой для уточнения её состояния, и состояния беременности (3 недели), припухлость в районе петли сочли механическим повреждением и отправили нас на УЗИ, после прохождения УЗИ диагностировали Рак (восполение рога) посоветовали быстрее стерилизовать и отправить кусок на экспертизу. И вот прошло уже почти 4 месяца с того момента и так приятно наблюдать на маленьких новородившишся щенят. Всё документы по посещению у меня остались. И могу сказать одно, если дорожите своими любимыми животными, ни в коем случае не ведите их туда. Контора шарлатанов и аутистов с переходным образованием!

Ответ : Уважаемый Владислав! Врач УЗ-диагностики на данный момент находится в отпуске, но нам удалось с ней связаться, она следующим образом прокомментировала Вашу ситуацию: "Ложноотрицательное исследование беременности у сук (не визуализация плодов) может возникать из - за эхо - акустических помех (при наличии газов или фекальных масс в кишечнике). Беременность не исключает эндометриоз. Рекомендовано повторное уз-исследование матки для динамики, т.к. на сроке 21 день плоды могут не визуализироваться."
Более у нас в клинике Вы не появлялись. Продолжительность беременности у собак составляет 60-62 дня, таким образом щенкам должно быть на данный момент 1,5-2мес, а никак не новорожденные...
В любом случае желаем здоровья Вам и Вашим питомцам!
Последняя правка: February 19, 2018, 21:39:16 пользователем developer  

Алексей
Комментарий
Re: Отзыв
#34 дата : Tue January 16, 2018, 12:42:19
Можно ли у вас узнать примерный возраст собаки бесплатно ? Мне не нужен осмотр ,, конскльтация , просто чтоб сказали примерный возраст

Ответ : приходите
Последняя правка: January 16, 2018, 14:17:41 пользователем user  

алексей
Комментарий
Re: Отзыв
#33 дата : Mon January 15, 2018, 17:05:02
Сколько у вас будет стоить узнать примерный возраст собаки ?

Ответ : Прием терапевта(осмотр,консультация по любым вопросам, если нужно назначение лечения) стоит 350р
Последняя правка: January 16, 2018, 11:28:49 пользователем user  

Надежда
Комментарий
Благодарность
#32 дата : Mon December 18, 2017, 19:07:34
Хочу выразить благодарность Кашину Роману Сергеевичу, Дорониной Елене Олеговне и всем девочком, которые им помогают.Роман Сергеевич, спасибо за Котю и подкидыша Машу. Вы их спасли.Сейчас у них всё хорошо. Огромное Вам спасибо!

Ответ : Спасибо! Всегда рады помочь!
Последняя правка: December 19, 2017, 11:30:27 пользователем user  

Екатерина
Комментарий
Re: Отзыв
#31 дата : Thu December 14, 2017, 14:52:47
Вот читаю комментарии и удивляюсь ,если внимательно почитать ,то большинство негативных отзывов начинаются со слов :мой питомец два дня не ест, ни пьёт и не ходит в туалет;моего сшибла машина 5 дней назад;кастрирование кота в другой клинике и ему стало плохо и привезли к вам ;три менсяца назад у моего питомца появилась опухоль;в другой клинике отменили ваши назначения и животное скончалось ; с нами плохо обращались ;и тп ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - О ЧЁМ ДУМАЛИ ХОЗЯЕВА РАНЬШЕ??? что само пройдёт что ли ??? почему вы ,владельцы,снимаете с себя ответственность за своё животное?почему вовремя не обращаетесь ? Жалеете деньги на дополнительные анализы,сама лично была свидетеле ,когда женщина отказалась сдавать анилины и лечитьживотное ,потому,что дорого ей.Я 4 года получаю услуги в этой клинике ,у меня кошка,кот ,собака и крыса ,НИ РАЗУ МНЕ НИКТО НЕ НАГРУБИЛ ,болел только кот, у кота была мочекаменная,запустила тк была в отъезде ,сделали операцию кот жив ,здоров и прекрасно себя чувствует ,спасибо Кашину Роману Сергеевичу,очень спокойно разговаривае ,всё понятно объясняет очень приятный ,вежливый и тактичный врач и девочкам медсёстрам огромное спасибо ,я довольна клиникой

Ответ : Большое спасибо за добрые слова!Всегда рады помочь!
Последняя правка: December 19, 2017, 11:42:21 пользователем user  

ЕЛЕНА
Комментарий
Благодарность
#30 дата : Sat October 14, 2017, 13:59:48
Были в Вашей клинике с котом! Коту делали операцию кастрацию.ВСЕ ПРОШЛО ХОРОШО .Кот себя чувствует хорошо.Огромное спасибо!

Ответ : Спасибо! Всегда рады помочь
Последняя правка: October 16, 2017, 12:11:47 пользователем user  

Настя
Комментарий
Отзыв
#29 дата : Tue June 27, 2017, 13:33:28
Три недели назад крыс стал очень вялым, стал больше спать, перестал брать в лапы еду. Я нашла ратолога, который смог нас принять, только в этой клинике. Поставили предварительный диагноз крысе: аденома гипофиза. Прописали лекарства: нейронтин (габапентин) и берголак (каберголин). Не смотря на все усилия, состаяние животного всё равно ухудшалось и пришлось его усыпить, потому что почти всё время ему было больно.
На вскрытии диагноз подтвердился.

О работе сотрудников.
Нас принимала Доронина Елена. Хотела выразить благодарность ей за то, что всё объясняла, рассказывала, давала консультации по телефону, очень бережно относилась к моему питомцу и ко мне. Спасибо администраторам клиники, за то, что стараются помочь и подбодрить даже простым добрым словом.

В клинике оставила 3 блистера нейронтина по 10 табл. 300 мг. Годен до 09.2019. Так как таблетки дорогие (40 шт около 1000 руб), не хочется чтобы они пропадали.
Будьте очень внимательны к своим любимцам!

P.S.: если у вас есть какие-то вопросы, я могу на них ответить по телефону +79873945172

Ответ : Спасибо за слова благодарности.
Еще раз соболезнуем Вашей утрате.
Последняя правка: June 27, 2017, 14:26:07 пользователем user  
Комментарии с 1 по 10 из 38 | Следующие | В конец